?

Log in

 
 
27 September 2007 @ 04:06 pm
 
Картинка не новая, но по новому

 
 
И слышу я:: The Good, The Bad And The Queen
 
 
 
Бонд..Джеймс Бондmilkytheway on September 27th, 2007 12:28 pm (UTC)
хорошая какая
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:34 pm (UTC)
пасиб)
afterlife_amorfafterlife_amorf on September 27th, 2007 12:42 pm (UTC)
а по-моему этот вариант мне нравиться больше =) особенно желтизна тралика 8) наверное можно даже без человека.. если просто как картинку рассматривать.
Alex Rybakoffbpeme4ko on September 27th, 2007 01:29 pm (UTC)
А что изменилось? :)
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:33 pm (UTC)
настроение)
Anna Panovakite_syth on September 27th, 2007 03:38 pm (UTC)
это просто здорово
afterlife_amorfafterlife_amorf on September 27th, 2007 05:32 pm (UTC)
кстати :) думаю неплохо было бы сделать карточку из этой же серии, только уже с жд транспортом. вот там уж этих техногенных висюлек хватает 8)
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:32 pm (UTC)
ну это как выйдет)
Nickolay Greene_motions_bloom on September 28th, 2007 10:02 am (UTC)
карточка очень хорошая.
Зернистость это фотошоп или пленка? или же ещё чего?)
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:32 pm (UTC)
все проще - это мыльница)
Nickolay Greene_motions_bloom on October 7th, 2007 01:04 pm (UTC)
..и на какой хрен я себе в80 взял)
crazy_kohacrazy_koha on September 28th, 2007 02:18 pm (UTC)
I tol'ko teper' do menja doshlo, gde eto!

Ostanovka, na kotoroj ja vihodila i topala na rabotu.

Na bivshuju (ura!) rabotu=)

Grustnja fotka, osennjaja sovsem
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:31 pm (UTC)
а где работала?
witne2switne2s on October 6th, 2007 11:15 am (UTC)
Я всего второй раз в жизни натыкаюсь на твой блог, а вижу одну и ту же вещь.
Eredeleredel on October 6th, 2007 05:30 pm (UTC)
это судьба)
ozandozand on October 20th, 2007 04:00 pm (UTC)
радует атмосфера и наполнение кадра. супер
au_mutations: рЫбаau_mutations on December 7th, 2007 09:17 am (UTC)
угу, атмосфера ! и вообще ПИПЕЦ всему) понравилось)
defoliationofme: pic#118669240defoliationofme on September 1st, 2012 05:06 pm (UTC)
Это безумно красиво! Где это место находится? Очень хочу туда...